1. Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

    После регистрации на форуме вы не сможете сразу создавать свои темы (или дневнички).
    Только написав 5 сообщений в любой теме на форуме (тем самым подтверждая, что вы хотите стать членом нашего дружного комьюнити) у вас откроется эта возможность.

    Также хотим обратить ваше внимание, что администрация сайта не поощряет неуважительного отношения к православной вере. Проще говоря: ежели кому матюкнуться или хиромантией с оккультизмом народ озадачить, зелья волшебные впарить, али БАДы заграничные - так это не к нам, просим мимо шлепать ))
    За нарушения подобного рода сразу бан.

    Спасибо за понимание!
    Скрыть объявление

Театр

Тема в разделе "Хобби", создана пользователем Ninon de Lanklo, 26 Август 2013.

  1. Ninon de Lanklo Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19.08.2013
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    62
    Пол:
    Женский
    [​IMG]

    Ну вот я и добралась до одной из своих "больных" тем. Тема театра. Могу с уверенностью сказать, что театрал до мозга костей. Правда немного однобокий, в том плане что в основном я хожу в один театр - Эт Сетера, или Театр Калягина. Посмотрела там почти весь репертуар. Почему почти? Да потому что мне остался 1 спектакль, который уже давно не шёл у них. Но из репертуара они его не снимают...

    Если кому-то интересно - кидаю сюда несколько отзывов о спектаклях, мою просмотренных. Может кому пригодиться. Также с удовольствием приму в дар :) советы куда и на что сходить!

    Бешеные деньги, по Островскому - Содружество актеров Таганки
    Трехгрошовая опера - МХТ им. Чехова
    Моя Марусечка - Театр Et Cetera
    Орфей - Et Cetera (КРАЙНЕ ВСЕМ СОВЕТУЮ)
    Тут публикую два отзыва - так как там была смена главного героя.
    Отзыв 1
    Отзыв 2
    Моя прекрасная Кэт - антрепризный спектакль

    Ну там ещё много чего по отзывам. В основном Et Cetera... В этом году буду больше по другим театрам ходить. Обещаю :))
     
  2. Pani Shtuchka Умудренная опытом

    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    2.319
    Симпатии:
    694
    Баллы:
    213
    Пол:
    Женский
    Я там была только когда он открылся - еще в старом здании, на премьере Дон Кихота, надо бы обновить свое с ним знакомство***53
     
  3. Ninon de Lanklo Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19.08.2013
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    62
    Пол:
    Женский
    К сожалению, я не видела Дон Кихота... Они его сняли... Расскажи про него!

    Новое здание потрясающее само по себе. А спектакли вообще потрясающие в массе своей!
     
  4. Pani Shtuchka Умудренная опытом

    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    2.319
    Симпатии:
    694
    Баллы:
    213
    Пол:
    Женский
    Что сказать? Он полностью перевернул историю Дон Кихота, хотя бы даже внешним образом - высокий Санчо Панса и приземистый Дон Кихот. Но это не главный, разумеется, перевертыш спектакля - он попытался по другому в принципе подать историю этого персонажа - не странствующий рыцарь, который несет благо и помощь. Он скорее уже и сам не знает, нужно ли кому-то это его благо. Насколько я помню, в конце он вообще отказывается идти дальше, он снимает с себя полномочия борца. А вот оруженосец как раз подхватывает его роль и выходит в народ под именем Дон Кихота - они сделали так, что он уходит буквально и уже на экране показывали то, как он идет по Арбату (тогда театр был там). Это было лет 13 назад и детали я помню весьма смутно, но общее впечатление осталось - и, видимо, позитивное, потому как вспоминаю я этот театр с хорошим "привкусом" - надо будет повторить :)
     
  5. Ninon de Lanklo Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19.08.2013
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    62
    Пол:
    Женский
    ОЧЕНЬ! советую сходить на "Орфея"!!!!! Это мой наилюбимейший спектакль!
     
  6. Ninon de Lanklo Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19.08.2013
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    62
    Пол:
    Женский
    Ну что, начало положено - первый театральный поход 5 сентября. Спектакль - Зойкина квартира, МХТ
     
  7. Olia Умудренная опытом

    Регистрация:
    20.08.2013
    Сообщения:
    2.304
    Симпатии:
    1.375
    Баллы:
    213
    Пол:
    Женский
    О-о-о! Девочки! затронули и одну из моих больных тем! хорошо вам, москвичам, а нам на перефирии не так часто выпадает куда-нибудь культурно выбраться. Сегодня (пока мы ещё в Мскве ), гуляя по Арбату, купили в киоске театральную Афишу, поизучать на досуге!
     
  8. Ninon de Lanklo Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19.08.2013
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    62
    Пол:
    Женский
    К сожалению, многие москвичи этой функцией не пользуются вообще... ((( Что грустно
     
  9. Olia Умудренная опытом

    Регистрация:
    20.08.2013
    Сообщения:
    2.304
    Симпатии:
    1.375
    Баллы:
    213
    Пол:
    Женский
    Ninon de Lanklo, ну если считать, что в Мскве сейчас проживает 10% населения нашей необъятной, то может и не к сожалению? каждый сам выбирает себе пути духовной подпитки, кому что по душе! я люблю театр за то, что он более реально передает чувства актеров, и возникает ощущение - присутствия, эмоции накаляются, кайф!
     
  10. Ninon de Lanklo Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19.08.2013
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    62
    Пол:
    Женский
    Вот тут тоже - на кого попадешь. Мэтры некторые отбывают на сцене спектакль. А некоторые молодые - жилы рвут.
     
  11. Olia Умудренная опытом

    Регистрация:
    20.08.2013
    Сообщения:
    2.304
    Симпатии:
    1.375
    Баллы:
    213
    Пол:
    Женский
    Ninon de Lanklo, вот как раз сижу за выбором: куда сходить! выбор большой, но так как я уже заметила, выбираемся не часто (а даже очень редко), хочется что-то впечатляющее посмотреть...... По датам только полторы недели в запасе..... Вот смотрю в МХТ им. Чехова "Идеальный муж", но 2 антракта, 4часа с лишним, муж капризничает, смотрю дальше.... а кстати читала про "Зойкину квартиру", что-то там сборище какое-то из начала совдепии, надо отзывы ещё просмотреть...
     
  12. Olia Умудренная опытом

    Регистрация:
    20.08.2013
    Сообщения:
    2.304
    Симпатии:
    1.375
    Баллы:
    213
    Пол:
    Женский
    Моей старшей понравился спектакль "Мадемуазель Нитуш" с М.Ароновой, очень живой и ироничный, говорит!
     
  13. Ninon de Lanklo Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19.08.2013
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    62
    Пол:
    Женский
    ДА, Нитуш хороша... И Аронова шикарррррррррна.... правда 3 акта не все выдерживают... :))
     
  14. Ninon de Lanklo Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19.08.2013
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    62
    Пол:
    Женский
    Мерзавцы! Мнят они, у печки сидя,
    Что знают все, чем занят Капитолий:
    Кто в гору там потел, кто процветает,
    Кто пал, кто с кем в союз вступил, кто в брак.
    Они лишь тех, кто им по нраву, любят,
    А чуть кто им не люб — мешают с грязью. (c)
    Кориолан. Уильям Шекспир


    Шекспир - один из немногих драматургов, которые звучали, звучат и будут звучать актуально во все времена. Ещё раз я убедилась в этом, сначала прочитав трагедию "Кориолан", потом посетив трансляцию из английского театра Донмар в Лондоне. Сказать, что я в восторге от их постановки, это промолчать и не сказать ни слова.

    Начну с особенности, которую я заметила сразу же. Точнее с двух. Первая - большая часть зрителей - девушки. Что естественно, учитывая что главную роль играет названный МТВ самым сексуальным мужчиной Том Хиддлстон. Я боялась что во время просмотра будет много писков-визгов из-за него, но я ошиблась. И рада была ошибиться.

    Второй момент бросился в глаза ещё и потому, что рядом с залом, где была трансляция, был второй зал - где показвали кино и куда народ шёл с таким количеством еды и воды, что им требовались подносы! Среди всех зрителей, пришедших на "Кориолана" я заметила только ОДНУ девушку с ведром попкорна, и то, на выходе я заметила, что ведро у неё было почти полное.

    Перед началом трансляции нам показали ролик про театр Донмар, про постановку "Кориолана" - в целом краткий экскурс в историю так сказать. Отдельно зал веселился, когда показывали драки в парламентах и комментарии Марка Гэтиса на эту тему. Ну это мелочи - англичане известны презрительным отношением в России.

    Как заядлый театрал, я очень позитивно оцениваю зал театра Донмар. Я сама очень люблю видеть зачастую эмоции и глаза актеров, а в больших залах это можно увидеть не всегда. Зато малые залы предоставляют такую возможность. В целом по размерам сцену Донмара можно сравнить, наверное с малой сценой Театра на Таганке. То есть зрители видят всё настолько близко, что в какой-то мере становятся участниками событий.

    Постановка идет где-то 3 часа, есть 15-минутная пауза, во время которой зрители могут выйти из зала, но по моим наблюдения большая часть сидела или переваривала увиденное молча, или (кто пришёл компанией) обсуждали между собой. Такого-то в театре сейчас редко увидишь, в антракте все же в буфет несутся. [​IMG] И да, показ идет на английском с русскими субтитрами, поэтому моя рекомендация - перед походом прочитать пьессу!!!

    Наверное прозвучит странно, но о Томе Хиддлстоне я знала до последнего времени крайне мало. Знала про Локи (естественно, потому что половина моей ленты так или иначе любит обсуждать Мстителей, Тора или в целом вселенную Марвела). Но как-то так получилось, что истерия по Локи меня обошла стороной. Потом я, как активный любитель сериалов, видела что есть сериал "Пустая корона" с ним, но смотреть Шекспира (4 серии по 2 часа каждая) как-то не тянуло.

    Буквально несколько месяцев назад, в разговорах с подругой, которая настоящий киноман, поднялась тема Тома. Она посоветовала мне посмотреть "Глубокое синее море", а также показала ролик с Томом/Локи на КомикКоне. Я заинтересовалась. Стала смотреть. Первыми были естественно "Тор" и "Мстители", потом "Пустая корона", "Глубокое синее море".... Мне стало интересно - Хиддлстон зацепил как актер. К тому же, если слушать его интервью без перевода, поражаешься богатству языка, он говорит не просто по-английски, а... используя столько синонимов, что даже я теряюсь. Мне понравилось, как он в интервью говорит о ролях, как вживается в них... И увидев что у нас начинают трансляции "Кориолана" я захотела сходить и увидеть его в театральной среде.

    Вторым, кого я хотела также увидеть на сцене, был Марк Гэтис. Кто смотрел сериал "Шерлок", не мог не заметить его в роли брата Шерлока, Майкрофта. К сожалению, в пьесе его не так много, как мне бы хотелось - но и то что я увидела, меня очень порадовало. Сцена прощания с Кориоланом в конце первого акта, сцена в военном лагере, когда его герой приходит молить Кориолана пощадить Рим... Всё сыграно на разрыв. Марк очеть точно показал героя Менения. Мне даже в голову пришла аналогия - по поведению Менений очень похож на Владимира Вольфовича. Вроде бы шут, паяц... но при этом умный человек. Который за шуткой скрывает правду. Ведь если бы он говорил всё всерьез, Менения ждала бы участь Кориолана. Он ведь разделяет мнения Кая Марция о плебсе, он также относится к ним...

    Главным антагонистом Кориолана является Афидий, которого сыграл Джози Рурк. Сыграл неплохо, но... Вот тут уже прийдется переходить к Тому Хиддлстону [​IMG] Вся постановка так или иначе сфокусирована на Кориолане. И во многом от актера, его играющего, будет зависеть успех или провал постановки. Тому удается перевоплатиться в полководца, проливающего кровь во славу Рима, но проигрывающего политическую битву с плебсом. Он слишком честен с людьми, прямолинеен и не может заставить себя замолчать даже тогда, когда это надо. Он с трудом поддаётся на уговоры матери которая призывает его применить тактическую хитрость, заткнуть горло собственной песне - но стоит капитулам его обвинить в измене, он не может сдержаться. Том невероятным образом выбрасывает в зал эти эмоции. От его криков вжимаешься в кресло, от его слов - веет гордостью, но не пафосом. Этот человек не просто любит Родину, он настолько посвятил себя ей, что когда Рим отворачивается от него - какая-то часть уже тогда погибает. Мне в первом акте в душу запал финальный эпизод - Том-Кориолан стоит на пяточке, с ним простились друзья и родные - его изгоняют из города - и он должен пройти по улицам. Движения нет, но когда под крики, стоящего с закрытыми глазам Хиддлстона закидывают помидорами и на финальном музыкальном аккорде он открывает глаза - становится реально СТРАШНО! Там пылает такая ненависть...

    [​IMG]

    Самая тяжелая сцена во втором акте - разговор Кориолана с женой, матерью и сыном. Они, как до этого Менений, пришли молить о мире. Описывать всё не буду, скажу только что слезы на глазах были у половины зала - я видела утирающих слезы спереди и по бокам, и слышала всхлипы сзади.

    Финальная сцена мне лично не понравилась - всё-таки у Шекспира она выстроена более.. благородно что ли... Здесь слишком жестоко получилось. Но как говориться, это моё мнение - а сцена имеет место быть.

    Пару слов о декорациях: их нет... вернее есть лестница, стена с надписями (на которую пару раз идут проекции) и стулья, которые таскают сами актеры, нарисованные квадраты на полу. ВСЁ. А остальное создается за счет игры актеров и воображения зрителя. Отдельно стоит сказать про музыкальное оформление - очень грамотно подобранные мелодии создают атмосферу.

    В общем и целом, спектакль MUST SEE!

    Учтите, что трансляции идут не каждый день, поэтому нужно следить за афишейhttp://www.theatrehd.ru/ru/repertoire/play/2179/schedule/1
    Стоимость билета: 600 р. (если покупаете онлайн - 660 р.)
     
    Umka нравится это.
  15. Ninon de Lanklo Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19.08.2013
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    62
    Пол:
    Женский
    ТЕАТРАЛЬНОЕ КИНО: КОРОЛЬ ЛИР
    Театр, на мой взгляд, это такое существо, чувствовать биение сердца которого желательно чувствовать, сидя непосредственно в зрительном зале. Но если возможность приобщаться к прекрасному, но далекому искусству - это сеанс в кинотеатре, то грех этим не воспользоваться.

    Это уже второй мой поход на постановки британских театров, которые показывает Театр HD . И пока что британцы не разочаровывают. Я с нетерпением жду, когда начнутся трансляции "Бури" Шекспира, чтобы в первых рядах прийти и посмотреть на это произведение-завещание великого драматурга, поставленное в "Глобусе".

    Вернемся к Королю Лиру. Постановка, на мой взгляд, выдержана в духе Шекспира, но действие из «легендарно относимого к IX веку до н. э.» перенесено в относительную современность. Король Лир, которого великолепно сыграл Саймон Расселл Бил (для тех, кто смотрел четырехсерийный сериал Hollow Crown по 4 пьесам Шекспира - Ричард II, Генрих IV, части 1 и 2, и «Генрих V» - он знаком по роли Фальстафа), в начале пьесы изображён как эдакий диктатор. Это в первую очередь подчеркивает как военная форма, так и то, как обыграна вся сцена разделения страны между дочерьми. В какой-то степени она напоминает трибунал.

    В начале пьесы, когда Лир, разозлившись на младшую дочь, Корделию, за отказ льстить ему, выгоняет её, а также посмевшего заступиться за неё графа Кента - он вызывает злость и презрение. Но по мере развития сюжета, когда его старшие дочери предают его, Лира становится жалко. Когда от огромной свиты остается лишь несколько человек: шут, граф Кент, переодетый в моряка и поступивший на службу к королю, да бедняга Том (на самом деле сын графа Глостера Эдгар, прячущийся под маской сумасшедшего нищего). На помощь отцу приходит и изгнанная им Корделия.

    Но поверьте, не стоит ждать счастливой развязки. В конце концов - это же Шекспир.

    На протяжении всего спектакля зал сидел в полнейшей тишине. Ни звука, ни шороха. Из входящих в зал я увидела только одного человека с попкорном. Всё-таки люди понимали, куда пришли.

    После окончания трансляции в душе была какая-то буря, многое наталкивало на размышление. На попытку осознать и увидеть. А это - отличный знак. Если после просмотра театральной постановки у Вас в душе такое смятение, то значит постановка добилась необходимого эффекта - она Вас зацепила.

    О поведении короля Лира очень интересно рассказывают в антракте спектакля (который в целом длится примерно 15 минут). О том, что им движет, почему он разделяет земли, о причинах его странного и агрессивного поведения. К сожалению, и об остальных персонажах хотелось бы услышать поподробнее, но увы - время ограничивает.

    Кстати о времени на заметку: вместе с антрактом спектакль идёт три с половиной часа. Так что будьте готовы к этому.

    В целом, постановка прекрасна как игрой актеров, которые все вжились в свои роли на все сто, так и декорациями и создаваемой атмосферой. Зрелище не для романтического вечера, но для возможности покопаться в себе. Если Вы хотите по-настоящему приобщиться к британскому искусству - спектакль для Вас!

    Стоимость билета в кассах: 600 р., если покупаете билет онлайн - 660 р.
     
  16. Ninon de Lanklo Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19.08.2013
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    62
    Пол:
    Женский
    СЕСТРИНСКИЙ ВОПРОС, ИЛИ "МЫ ЖИВЕМ В ТО ДОБРОЕ СТАРОЕ ВРЕМЯ, О КОТОРОМ ТАК ЧАСТО БУДЕТ СЛЫШАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ".

    О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете...

    [​IMG]

    Как часто мы в последнее время с щемящей ностальгией смотрим на старые советские фотографии, на видео, где рассказывается о том как жили они - наши бабушки и дедушки, наши мамы и папы. Глядя на их улыбающиеся лица хочется оказаться подальше от треволнений сегодняшнего буйного века, хочется раствориться в этом странно-спокойном времени.

    Спектакль театра Et Cetera "Старшая сестра" по пьесе Александра Володина - это своеобразная машина времени. Она как агрегат Шурика из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию" приподнимает завесу, и погружает зрителя в 60-е и 70-е годы. Причем погружает с самого начала - со входа в зрительный зал. Когда чтобы дойти до кресел, зритель проходит по ковровой дорожке мимо комнаты, где живут сестры, мимо двора с песочницей и голубятней.

    Вся обстановка словно веет тем временем. Кажется, что каждая вещь также как и актеры, принимают непосредственное, молчаливое участие в общем действе. Это и повидавший своё сервант, и песочница с игрушечной обезьянкой, и старые потертые кресла.

    Начинает спектакль исполнительница главной роли - Надежды Рязаевой - Мария Скосырева. И начинает она его с монолога о театре В.Г.Белинского, написанного в 1958 году:

    Театр!.. Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить театра больше всего на свете?

    С этого момента уже нет пути назад. То, о чем говориться в монологе: "перед взорами вашими разливается бесконечный мир страстей и судеб человеческих". Смотришь на старания Надежды, на влюбленность Лидочки (Екатерина Егорова), на явно неверное поведение Ухова (Иван Косичкин), которого уже к середине первого акта хочется уже чем-то треснуть, чтоб не ломал судьбы девочек -и понимаешь, что да... Вот оно - волшебство театра!

    На сцене перед зрителем разыгрываются разные сценки: вот Лида, ещё школьница, в форме и в белом фартучке (если честно, это была, наверное, единственная моя претензия к образам - ведь вряд ли школьница, делавшая домашнюю работу, писавшая чернилами, стала это делать в белом фартуке. Так ведь и запачкать не долго) флиртует с школьником Кириллом. И вдруг вот он, этот школьник, точнее уже не школьник, а молодой ученый, женатый человек, флиртует с Лидой, взрослой, миловидной девушкой.

    Течение времени не замечаешь, но вот оно - раз, и день прошёл. А за ним и месяцы, годы... За два часа мы проживаем два десятилетия. Следим за судьбами персонажей, за тем, как развиваются отношения между сестрами, между друзьями и знакомыми. Видим посиделки во дворе, сопровождаемые пением под гитару. Когда зазвучала песня из "Девчат" - нереально захотелось подпевать в голос. А на Moon River уже захватывало дыхание от какой-то легкой ностальгии, что слезы наворачивались на глаза.

    Мария Скосырева справилась со сложной задачей: сыграть Надю сильно, ярко, искренне, и не так, как её сыграла почти 50 лет назад Татьяна Доронина. Она искрилась теплотой и добротой, в её самопожертвование ради сестры не просто верилось - по-другому просто и быть не могло.

    Екатерина Егорова, сыгравшая Лидочку, тоже, если так можно выразиться, выиграла бой с ролью. Её нужно было показать не только развитие персонажа внутреннее, эмоциональное. Но и физическое. И от девочки с косичками она, как по мановению волшебной палочки, превращается в молодую девушку, а потом и зрелую женщину. Но без наигрыша или фальши, а словно по-настоящему!

    Кирилла, возлюбленного Лиды, играет Андрей Кондаков. Он переживает в своём персонаже ту же трансформацию: от восторженного школьника, рассуждающего о характере Наташи Ростовой и о свободе мнений, через молодого ученого, добившегося признания до уставшего от лжи и жизни на два фронта мужчины, который любит Лиду, но и к своей жене, Шуре, испытывает определенные чувства.

    Алексей Осипов в спектакле играет несколько ролей: Огородникова, с которым Надя крутила роман в начале пьесы, и Володю, с которым Надю сводит дядя Миша. Он же играет Моряка в сцене с посиделками во дворе. Алексей поразительно точно отыгрывает три таких разных образа: работника Стройуправления, боящегося за свое положение и ради него в общем-то поставляющего Надю под удар, стеснительного Володи и разбитного, но немного боящегося свою жену моряка.

    Самым статичным персонажем, можно даже сказать закостенелым является Михаил Ухов, которого сыграл Иван Косичкин. Сквозь два десятилетия он почти не меняется ни в привычках, ни в жизненной позиции, хотя все вокруг него изменяется. Эпизод, когда уже во втором акте Надя приходит в джинсах, а он её велит одеть юбку - хорошо показывает это. В целом образ явно проработан, но... всё-таки чего-то мне не хватило.

    Наталья Попенко сыграла тоже несколько ролей, но самой пронзительной и искренней была Шура, жена Кирилла. Её приход с билетами, рассказ притчи о Тамерлане, её жалобы что она рассеяна. Все это складывается определенный образ. Образ женщины, любящей своего мужа, осознающей что муж её изменяет, но боящейся это признать даже себе самой. Ей сопереживаешь, её жалеешь.

    Татьяна Владимирова и Кирилл Щербина в спектакле сыграли эпизодичные роли. Но это не значит, что они проходные. У каждого из них было несколько персонажей, которых они сыграли на отлично. Татьяна Владимирова была восхитительна в образе старого партработника. А Кирилл - прекрасен и обворожителен в образе грузина Гиви.

    Единственная претензия у меня была, наверное, к Анжеле Белянской. Она не сыграла плохо - её героиня, этакая старая театральная дива. Но проблема заключалась в том, что точно такой же образ, без каких-то изменений, она создала и в спектакле "Моя Марусечка". Просто один в один.

    Вообще, это второй спектакль от Владимира Скворцова как режиссера, который я вижу. Второй, который совмещает в себе как кино, так и оригинал пьесы, но в который он внес и много своего. Первым таким спектаклем был Орфей.

    В целом, спектаклю ставлю твердую пятерку. Легкий, веселый, где-то грустный, но в общем - прекрасный. Самое лучшее лекарство от хмурого настроения современности.

    Эх, сердцеед, мечтатель мой старинный,
    Куда б ты не забрел — я за тобой бегу...

    Бежим за радугой, которая
    Ждет за углом наверняка,
    Нас трое — закадычный друг мой, я
    И Лунная Река.
     
    Olia нравится это.
  17. tyredturbo Новичок

    Регистрация:
    08.05.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Интересно почитать. Я тоже был на этой примере.
     

Поделиться этой страницей