1. Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

После регистрации на форуме вы не сможете сразу создавать свои темы (или дневнички).
    Только написав 5 сообщений в любой теме на форуме (тем самым подтверждая, что вы хотите стать членом нашего дружного комьюнити) у вас откроется эта возможность.

Также хотим обратить ваше внимание, что администрация сайта не поощряет неуважительного отношения к православной вере. Проще говоря: ежели кому матюкнуться или хиромантией с оккультизмом народ озадачить, зелья волшебные впарить, али БАДы заграничные - так это не к нам, просим мимо шлепать ))
    За нарушения подобного рода сразу бан.

Спасибо за понимание!
    Скрыть объявление

Превращение тётки в девушку)

Тема в разделе "Личные дневнички", создана пользователем Donna.Lionessa, 29 Январь 2017.

1. Donna.Lionessa Интересующаяся

Симпатии:
    186
    Баллы:
    43
    Решила и я дневничок создать ***53

Я не новичок в диете Протасова, однажды уже очень хорошо похудела, но как я этот чудесный сайт не нашла в то время? ***21
    Возможно, мне не приходилось бы тогда худеть с самого большого веса в моей жизни! ***18
    Ну, теперь уже что думать, надо действовать! Впереди очень серьезная работа, так много, мне еще не приходилось скидывать!***29
    У меня был очень тяжелый год...сплошной стресс и нервы, не знаю, как я выдержала, но кг наела очень много. Такая дурная особенность, кто-то на стрессе не ест ничего, кто-то его заедает - я второй вариант ***9
    Теперь жизнь наладилась и нужно налаживать и свое здоровье и внешний вид, ибо без слез на меня сейчас не взглянешь...Я и зеркала все убрала что в полный рост, а то как гляну - так сразу в депрессию впадаю и вперед к холодильнику ***62
    Попытки похудеть за это время были. Но как снова нервы - так срыв.
    Сейчас вроде ничего не предвещает беды и я снова верю в свои силы. Ведь смогла когда-то уже это сделать, смогу и сейчас ***26