1. Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

После регистрации на форуме вы не сможете сразу создавать свои темы (или дневнички).
    Только написав 5 сообщений в любой теме на форуме (тем самым подтверждая, что вы хотите стать членом нашего дружного комьюнити) у вас откроется эта возможность.

Также хотим обратить ваше внимание, что администрация сайта не поощряет неуважительного отношения к православной вере. Проще говоря: ежели кому матюкнуться или хиромантией с оккультизмом народ озадачить, зелья волшебные впарить, али БАДы заграничные - так это не к нам, просим мимо шлепать ))
    За нарушения подобного рода сразу бан.

Спасибо за понимание!
    Скрыть объявление

Пост и Диета - вопросы совместимости.

Тема в разделе "Всё о Постах", создана пользователем Iris-ka, 9 Декабрь 2013.

1. Iris-ka Умудренная опытом

Симпатии:
    836
    Баллы:
    213
    Девочки, я новичок, почитала вашу диету и с округлыми глазами ***79 хочу задать всего лишь два вопроса:
    1. Что делают сладкоежки (как я:) после выхода из диеты? Пожирают все и вся в ближайшем кондитерском отделе? Ведь отказ от любимого провоцирует ухудшение поведения в дальнейшем...
    2. Что делают уважаемые православные в постные дни с пунктом "1 яйцо"? Чем-то заменяют? Или пускают церковные догмы коту под хвост?
    Простите мое невежество... ***78

2. Ирина_7 Почти гуру

Симпатии:
    2.293
    Баллы:
    763
    нет, за 10 недель отвыкаешь, отбивается охота...

вот тут я не подсказчик... а может стоит после поста сесть на диету? а в пост просто больше овощей употреблять и ограничить мучное, сладкое, жирное? Девочки вот с 15.01 собираются на новый заход...

3. Umka Administrator Команда форума

Симпатии:
    14.773
    Баллы:
    863
    Ириш, в большинстве случаев все-таки реально уменьшается тяга к сладкому (за такой внушительный срок перестраивается и сама обменка и пищевые привычки), но есть конечно и исключения, лишь подтверждающие правило.***100